НАСЧЕТ НАС

Компания Schoggy Babyservice предлагает аренду колясок, услуги и обслуживание клиентов с 1999 года и создала первый и самый крупный прокат колясок этого уникального типа в Турции. Наше турецко-немецкое руководство активно работает в индустрии туризма с 1980-х годов и может опираться на обширный и ценный опыт.

Для нас важна безопасность детей!

По этой причине мы сдаем в аренду такие фирменные товары, как Britax Römer и Britax BOB, высокое качество которых убедительно благодаря немецкой точности работы. Дети должны быть защищены и заботиться о них, чтобы родители могли безопасно ездить по городу и на природе. Неважно, требуется ли для занятий спортом родителей детская коляска или коляска для новорожденного, пятилетнего ребенка, брата или сестры разного возраста, близнецов или необычная коляска для бега, такая как Ironman.

Экологичность и защита - наша забота!

Наше предложение по аренде колясок на месте защищает окружающую среду несколькими способами: с одной стороны, бренд Britax Römer производится с особой тщательностью; минимальные требования к загрязнителям выходят далеко за рамки требований законодательства. С другой стороны, мы экономим много топлива во всем мире, чем легче багаж семей с детьми в самолете.

Мы уже тесно сотрудничаем с более чем 400 отелями в прибрежной зоне от Анталии до Лары, Кунду, Белека и Алании (онлайн и напрямую через рецепцию). Исключительно положительный отклик и высокая 100% удовлетворенность клиентов (см. Также праздничный чек здесь) подстегивают нас и помогают постоянно расширять и улучшать предложение. Год за годом добавляются новые и высококачественные продукты, чтобы предложить нашим клиентам наилучший сервис.

ABOUT US

Schoggy Babyservice has been offering stroller rental, services, and customer service since 1999 and has set up the first and largest stroller rental of this unique type in Turkey. Our Turkish - German management has been active in the tourism industry since the 1980s and can fall back on extensive and valuable experience.

The safety of children is important to us!

For this reason, we rent branded products such as Britax Römer and Britax BOB, whose high quality is convincing due to German precision work. Children should be protected and looked after so that parents can drive safely through the city and nature. No matter whether a buggy or a stroller for a newborn, a five-year-old child, a sibling of different ages, twins or an extraordinary running stroller like the Ironman is required for the parents' sport.

Environmental friendliness and protection is our concern!

Our offer of on-site stroller rental protects the environment in several ways: On the one hand, the Britax Römer brand is manufactured with the greatest care; the minimum requirements for pollutants go far beyond the legal requirements. On the other hand, we save a lot of fuel worldwide the lighter the luggage of families with children on the plane is.

We are already working closely with up to 400 hotels in the coastal area from Antalya to Lara, Kundu, Belek and Alanya (online and directly via the reception). The exclusively positive response and high 100% customer satisfaction (see also holiday check here) spurs us on and helps to constantly expand and improve the offer. Year after year, new and high-quality products are added to offer our customers the best possible service.

info@schoggybabyservice.com

Tel: +90 530 402 28 87

Manavgat, Antalya

Turkey

© 2020 by Schoggy Babyservice

0
  • WhatsApp-Icon-Schoggy-Original
  • GMail-Icon-Schoggy-Original
  • IG-Icon-Schoggy-Original
  • YouTube-Icon-Original
  • Facebook-Icon-Schoggy-Original
  • HolidayCheck-Icon-Schoggy-Original
  • TripAdvisor-Icon-Schoggy-Original